3. Переосмысление понимания и роли HR в бизнес-процессах.
В этом варианте управление персоналом рассматривается как организация внутри организации, действующая больше как агентство B2C и B2B.
- Управление персоналом будет развиваться в соответствии с приоритетами бизнеса, и HR будет действовать как внутренний партнер по решениям, перемещаясь между бизнес-блоками по мере необходимости. Директора по персоналу будут переходить в роль менеджера по работе с клиентами, ответственного за развитие бизнеса продуктов и услуг управления персоналом для удовлетворения требований своих бизнес-областей.
- Управление персоналом будет рассматриваться как продукт, который приобретается, используется и тестируется, а также непрерывно использует аналитику для определения приоритетов. Варианты предоставления услуг управления персоналом будут более персонализированными и доступными, в зависимости от заинтересованной группы.
- Подобные изменения требует цифровой зрелости, безупречного потребительского опыта и более динамичных по своей природе моделей управления. Управление персоналом будет обладать такими навыками, как архитекторы решений, разработчики и интерфейсные дизайнеры, в качестве критических навыков для дополнения более традиционных функциональных навыков управления персоналом.
- Практики управления персоналом больше не будут функционировать в соответствии с изолированными специализированными областями, а будут организованы вокруг ключевых продуктовых решений, таких как опыт и развитие талантов, бизнес-трансформация и дизайн, а также цифровое управление персоналом.
- Восприятие бизнеса управления персоналом изменится, и управление персоналом будет использоваться там, где оно приносит максимальный эффект, обосновывая расходы, направленные на получение доступа к этим навыкам и решениям. Если управление персоналом не будет восприниматься как приносящее ценность, бизнес получит возможность воспользоваться услугами в другом месте, что подразумевает, что управление персоналом будет оцениваться по тем же стандартам, что и внешние поставщики. Этот вариант развития HR-процессов требует серьезного изменения в мышлении относительно позиционирования HR-специалиста, подхода к работе, измерения успеха и взаимодействия с бизнесом.